Statistică |
În total online: 2 Oaspeţi: 2 Utilizatori: 0 |
|
Lecţii
Lecţii în categorie: 8 Lecţii prezentate: 1-8 |
|
Sortează după:
Dată ·
Denumire ·
Rating ·
Comentarii ·
Vizualizări
Descrierea tuturor butoanelor din panela de instrumente.
3D Max |
Vizualizări: 748 |
Publicat de: Admin |
Data: 03/02/2010
|
Кнопки управления окнами проекций располагаются в правом нижнем углу окна программы. Среди них можно обнаружить следующие:
3D Max |
Vizualizări: 515 |
Publicat de: Admin |
Data: 03/02/2010
|
Командная панель обычно находится в правой части программы (но может
быть перемещена). В 3ds Max 2008/2009 она состоит из 6 вкладок: Create (Создание), Modify (Изменение), Hierarchy (Иерархия), Motion (Движение), Display (Отображение) и Utilities (Утилиты). Эти вкладки представлены на рисунке.
3D Max |
Vizualizări: 559 |
Publicat de: Admin |
Data: 03/02/2010
|
Основное назначение диалога Customize User Interface (Настройка пользовательского интерфейса) — настройка и создание меню и панелей инструментов. Отобразить данный диалог можно с помощью команды меню Customize/Customize User Interface (Настройка/Настройка пользовательского интерфейса). Состоит диалог из пяти вкладок: Keyboard (Клавиатура), Toolbars (Панели инструментов), Quads (Четверти), Menus (Меню) и Colors (Цвета).
3D Max |
Vizualizări: 656 |
Publicat de: Admin |
Data: 03/02/2010
|
Большинство настроек программы 3ds Max собраны в диалоге Preference Settings (Параметры установок), открыть который можно с помощью команды меню Customize/Preferences (Настройка/Параметры). Данный диалог состоит из 11 вкладок: General (Общие), Files (Файлы), Viewports (Окна проекций), Gamma and LUT (Гамма и таблица соответствия), Rendering (Визуализация), Animation (Анимация), Inverse Kinematics (Обратная кинематика), Gizmos (Габаритные контейнеры), MAXScript, Radiosity (Диффузное отражение) и mental ray.
3D Max |
Vizualizări: 1373 |
Publicat de: Admin |
Data: 03/02/2010
|
Открытая архитектура 3ds Max предоставляет два способа создания
собственных подключаемых модулей: MAXScript и Software Developer’s Kit
(SDK) (Набор инструментов разработчика программ). И существует
множество фирм, основной доход которых заключается в создании
подключаемых модулей для 3ds Max.
3D Max |
Vizualizări: 763 |
Publicat de: Admin |
Data: 03/02/2010
|
В этом уроке мы научимся использовать деформацию подгонки (команда Fit (Подогнать)) для задания формы наших лофт-объектов.
3D Max |
Vizualizări: 591 |
Publicat de: Admin |
Data: 03/02/2010
|
Данное окно используется для создания материалов, которые в дальнейшем
можно будет присваивать объектам сцены. Открыть его можно следующими
способами:
3D Max |
Vizualizări: 656 |
Publicat de: Admin |
Data: 03/02/2010
|
|
|