Vineri, 15/11/2024, 13:41 Oaspete | RSS


Începători
Meniul site-ului
Categorii
3D Max [8]
After Effects [0]
AutoCad [1]
CorelDraw [0]
Dreamweaver [0]
Edius [0]
FL Studio [9]
Flash [1]
Illustrator [0]
InDesign [0]
Photoshop [22]
Premiere [0]
SketchUp [1]
VirtualDub [0]
Windows Tricks [31]
Alte [74]
Voting
Care tracker este mai organizat?
javascript:; javascript:;
Raspunsuri: 198
Statistică


În total online: 27
Oaspeţi: 27
Utilizatori: 0
Ultimii utilizatori
  • ColinLok
  • Francisml
  • Richiecit
  • Facebook fan

    Lecţii


    Principală | Profilul meu » Lecţii » Software » 3D Max

    Panela de comandă a programului [русский/text&imagini]

    Описание вкладок командной панели программы 3ds Max

    Командная панель

    Командная панель обычно находится в правой части программы (но может быть перемещена). В 3ds Max 2008/2009 она состоит из 6 вкладок: Create (Создание), Modify (Изменение), Hierarchy (Иерархия), Motion (Движение), Display (Отображение) и Utilities (Утилиты). Эти вкладки представлены на рисунке.

    Все настройки, расположенные на вкладках командной панели, сгруппированы в свитки — области, в заголовке которых есть кнопка для сворачивания (знак в заголовке)/разворачивания (знак + в заголовке) свитка.

    Вкладка Create (Создание)

    Вкладка Create (Создание)

    С помощью данной вкладки выполняется создание различных типов объектов 3ds Max: Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights (Источники света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Spaсe Warps (Объемные деформации) и Systems (Дополнительные инструменты).

    Как правило, создать выбранный объект можно двумя способами: либо с помощью мышки в окнах проекций, либо с помощью полей свитка Keyboard Entry (Ввод с клавиатуры).

    Для некоторых объектов помимо свитка Parameters (Параметры) отображается свиток Creation Method (Метод создания). Им можно воспользоваться перед созданием объекта для того, чтобы изменить тип создаваемого объекта. Например, по умолчанию объект Box позволяет создавать коробки с разной шириной и высотой сторон. Но если вы установите переключатель свитка Creation Method (Метод создания) в положение Cube, тогда будут создаваться кубы — коробки, у которых ширина и высота сторон равны.

    После создания объекта, вы можете воспользоваться свитками Object Type (Тип объекта) и Name and Color (Имя и цвет) для задания имени объекта и изменения его цвета. А также свитком Parameters (Параметры), позволяющим указать длину, ширину, высоту и другие параметры созданного объекта.

    Вкладка Modify (Изменение)

    Вкладка Modify (Изменение)

    Основное назначение данной вкладки — редактирование свойств уже созданного объекта (свитки для редактирования свойств исчезают с вкладки Create (Создание) после того, как вы выберете другой объект, или деактивируете кнопку построения объекта).

    Также с помощью данной вкладки можно назначать выделенному объекту (группе объектов) модификаторы.

    Под списком модификаторов располагаются кнопки для управления модификаторами:

    • Pin Stack (Закрепить стек)
    • Show end result on/off toggle (Показать конечный результат вкл/выкл)
    • Make unique (Сделать уникальным)
    • Remove modifier from the stack (Удалить модификатор из стека)
    • Configure Modifier Sets (Изменить набор модификаторов).

    Над списком модификаторов отображается название объекта и кнопка, позволяющая изменить цвет объекта.

    Вкладка Hierarchy (Иерархия)

    Вкладка Hierarchy (Иерархия)

    Содержит кнопки для контролирования параметров и состояния объекта:

    • Pivot (Опора) — открывает свитки для изменения расположения опорной точки выделенного объекта.
    • IK (Inverse Kinematics) (Обратная кинематика) — открывает свитки для применения анимации методом обратной кинематики.
    • Link Info (Данные о связях) — открывает свитки для блокировки перемещения, поворота и масштабирования выделенного объекта.

    Вкладка Motion (Движение)

    Вкладка Motion (Движение)

    В верхней части данной вкладки находятся две кнопки:

    • Parameters (Параметры) — открывает свитки для анимирования объекта, и управления анимацией с помощью контроллеров (Controllers, влияют на положение объекта в пространстве, его поворот и масштабирование) или ограничений (Constraints, задают рамки использования трансформации объекта установленными параметрами).
    • Trajectories (Траектории) — открывает свиток для выполнения анимации по пути.

    Вкладка Display (Отображение)

    Вкладка Display (Отображение)

    Здесь находятся команды скрытия/отображения отдельных объектов сцены.

    Вкладка Utilities (Утилиты)

    Вкладка Utilities (Утилиты)

    На данной вкладке собраны различные утилиты. Их количество может изменяться, но на данной вкладке отображается только 9 утилит:

    • Asset Browser (Окно просмотра ресурсов)
    • Camera Match (Горизонт камеры)
    • Collapse (Свернуть)
    • Color Clipboard (Буфера обмена с цветом)
    • Measure (Линейка)
    • Motion Capture (Захват движения)
    • Reset XForm (Сбросить преобразования)
    • MAXScript
    • reactor.

    Чтобы получить доступ ко всем утилитам, щелкните по кнопке More, расположенной на данной вкладке.

    Статья написана по материалам:

    • Книга 3ds Max 2008 (Верстак).




    Anunţă-ţi prietenul:

    Categoria: 3D Max | Publicat de: Admin (03/02/2010)
    Vizualizări: 560 | Rating: 5.0/1
    Doar utilizatorii înregistraţi pot adăuga comentarii.
    [ Înregistrare | Logare ]
    Anunţuri Google
    Parteneri
    Publicitate