Miercuri, 25/12/2024, 18:24 Oaspete | RSS


Începători
Meniul site-ului
Categorii
3D Max [8]
After Effects [0]
AutoCad [1]
CorelDraw [0]
Dreamweaver [0]
Edius [0]
FL Studio [9]
Flash [1]
Illustrator [0]
InDesign [0]
Photoshop [22]
Premiere [0]
SketchUp [1]
VirtualDub [0]
Windows Tricks [31]
Alte [74]
Voting
Care tracker este mai organizat?
javascript:; javascript:;
Raspunsuri: 199
Statistică


În total online: 2
Oaspeţi: 2
Utilizatori: 0
Ultimii utilizatori
  • ColinLok
  • Francisml
  • Richiecit
  • Facebook fan

    Lecţii


    Principală | Profilul meu » Lecţii » Software » 3D Max

    Modelăm o lingură [русский/text&imagini]

    Создание ложки методом лофтинга

    В этом уроке мы научимся использовать деформацию подгонки (команда Fit (Подогнать)) для задания формы наших лофт-объектов.

    Однако сразу следует заметить, что деформация подгонки имеет несколько ограничений:

    • все формы подгонки должны быть замкнутыми одинаковыми сплайнами;
    • искривленные сегменты формы подгонки не должны расширяться за пределы первой и последней вершины формы на оси X;
    • форма подгонки не должна иметь подрезаний;
    • 3ds Max может автоматически увеличивать/уменьшать несовпадающие формы подгонки, однако при этом возможны неконтролируемые деформации. Поэтому при создании форм подгонки, форма вида сверху и форма вида сбоку должны иметь одинаковую длину.


    Начинать создание ложки следует с создания ее формы. Для этого в окне проекции Left нарисуйте три представленных на рисунке сплайна. После этого в окне проекции Top нарисуйте линию (сплайном Line), перпендикулярную трем созданным до этого сплайнам. Длина линии будет равна длине вашей будущей ложки.


    Далее методом лофтинга создайте форму ложки.

    Напомним. Для этого выделите вертикальную линию, после чего выберите объект Geometry>Compound Objects>Loft. Далее нажмите на кнопку Get Shape, и щелкните на самом верхнем сплайне.

    В поле Path введите нужное значение, нажмите на кнопку Get Shape, и щелкните по среднему сплайну. Так мы создадим переход от ручки к ложке.

    В поле Path введите значение 100, нажмите на кнопку Get Shape, и щелкните по нижнему сплайну (самому большому).


    А теперь самое главное. Нам нужно создать две формы подгонки для нашей модели ложки. Для этого с помощью сплайн объекта Line нужно нарисовать, как наша ложка должна выглядеть при виде сверху, и при виде сбоку.

    Лучше всего сделать это в окне проекции Top.

    После того, как формы подгонки созданы, убедитесь, что они имеют одинаковую длину. И если все в порядке, выделите ваш лофт-объект. Раскройте свиток деформации (на вкладке модификаторов) и нажмите на кнопку Fit.


    Появится диалог Fit Deformation. В этом окне.

    • Если кнопка Make Symmetrical (Сделать симметричным) выделена (окрашена желтым), тогда нажмите на эту кнопку, чтобы запретить симметричное построение для обеих осей. Это самая первая кнопка в окне диалога.
    • Нажмите на кнопку Display X Axis (Отобразить ось Х). Это вторая кнопка в окне диалога. Так вы загрузите форму подгонки для оси X.
    • Нажмите на кнопку Get Shape (Взять форму). Это предпоследняя кнопка в окне проекции (вверху окна). И в окне проекции Top щелкните кнопкой мыши на форме ложки, показывающей вид сверху.

    Далее в том же окне Fit Deformation.

    • Нажмите на кнопку Display Y Axis (Отобразить ось Y). Это третья кнопка в окне диалога. Так вы загрузите форму подгонки для оси Y.
    • Нажмите на кнопку Get Shape (Взять форму). Это предпоследняя кнопка в окне проекции (вверху окна). И в окне проекции Top щелкните кнопкой мыши на форме ложки, показывающей вид сбоку.

    Если ложка не похожа не ложку, отредактируйте формы подгонки в окне диалога Fit Deformation.





    Anunţă-ţi prietenul:

    Categoria: 3D Max | Publicat de: Admin (03/02/2010)
    Vizualizări: 597 | Rating: 5.0/1
    Doar utilizatorii înregistraţi pot adăuga comentarii.
    [ Înregistrare | Logare ]
    Anunţuri Google
    Parteneri
    Publicitate