Miercuri, 25/12/2024, 18:37 Oaspete | RSS


Începători
Meniul site-ului
Categorii
3D Max [8]
After Effects [0]
AutoCad [1]
CorelDraw [0]
Dreamweaver [0]
Edius [0]
FL Studio [9]
Flash [1]
Illustrator [0]
InDesign [0]
Photoshop [22]
Premiere [0]
SketchUp [1]
VirtualDub [0]
Windows Tricks [31]
Alte [74]
Voting
Care tracker este mai organizat?
javascript:; javascript:;
Raspunsuri: 199
Statistică


În total online: 4
Oaspeţi: 4
Utilizatori: 0
Ultimii utilizatori
  • ColinLok
  • Francisml
  • Richiecit
  • Facebook fan

    Lecţii


    Principală | Profilul meu » Lecţii » Software » 3D Max

    Modulele [русский/text]

    Подключаемые модули в 3ds max

    Открытая архитектура 3ds Max предоставляет два способа создания собственных подключаемых модулей: MAXScript и Software Developer’s Kit (SDK) (Набор инструментов разработчика программ). И существует множество фирм, основной доход которых заключается в создании подключаемых модулей для 3ds Max.

    Как правило, подключаемые модули служат для выполнения одной конкретной задачи. Например, для создания волосяного покрова, визуализации, добавления эффекта огня.

    Вы можете просмотреть список подключаемых модулей, установленных в программу на данный момент, с помощью команды меню File/Summary Info (Файл/Сведения) — для этого нужно в диалоге, открывшемся после вызова данной команды, нажать на кнопку Plug-In Info. А с помощью команды меню Customize/Plug-in Manager (Настройки/Менеджер подключаемых модулей) можно открыть диалог для управления установленными подключаемыми модулями (загружать и выгружать модули из памяти, подключать новые модули).

    Подключаемый модуль состоит из одного или нескольких файлов с расширениями DLO, DLM, DLU и DLE. Расширение определяет группу, в которую входит подключаемый модуль. Например:

    • DLE — относится к группе модулей для экспорта из программы.
    • DLU — модуль является утилитой.

    Установка модуля

    Самые простые подключаемые модули устанавливаются путем копирования их файлов в каталог 3ds Max 2008\plugins. Как правило, так устанавливаются модули, которые не имеют специального мастера установки.

    Более сложные модули должны иметь мастер установки, который сам установит модуль в программу. Если же такого мастера нет, тогда в папке с модулем следует найти файл plugins.ini. В нем будет указано, какие файлы модуля в какой каталог нужно поместить.

    И самый последний способ установки подключаемых модулей — с помощью диалога Customize/Plug-in Manager (Настройки/Менеджер подключаемых модулей). В контекстном меню данного диалога нужно выбрать пункт Load New Plug-In, после чего указать расположение дополнительного модуля на диске.

    После установки модуля останется только запустить 3ds Max и найти те дополнительные возможности, которые добавил модуль. В первую очередь дополнительные возможности следует искать в категориях Modify (Изменение), Helpers (Вспомогательные объекты) или Utilities (Утилиты) вкладки Create (Создание) командной панели.

    Также после установки некоторых модулей в меню Help/Additional Help (Справка/Дополнительная справка) программы могут появиться дополнительные пункты для запуска справки по установленному модулю.

    Статья написана по материалам:

    • Книга 3ds Max 2008 (Верстак).




    Anunţă-ţi prietenul:

    Categoria: 3D Max | Publicat de: Admin (03/02/2010)
    Vizualizări: 769 | Rating: 5.0/1
    Doar utilizatorii înregistraţi pot adăuga comentarii.
    [ Înregistrare | Logare ]
    Anunţuri Google
    Parteneri
    Publicitate