Miercuri, 25/12/2024, 18:36 Oaspete | RSS


Începători
Meniul site-ului
Categorii
3D Max [8]
After Effects [0]
AutoCad [1]
CorelDraw [0]
Dreamweaver [0]
Edius [0]
FL Studio [9]
Flash [1]
Illustrator [0]
InDesign [0]
Photoshop [22]
Premiere [0]
SketchUp [1]
VirtualDub [0]
Windows Tricks [31]
Alte [74]
Voting
Care tracker este mai organizat?
javascript:; javascript:;
Raspunsuri: 199
Statistică


În total online: 3
Oaspeţi: 3
Utilizatori: 0
Ultimii utilizatori
  • ColinLok
  • Francisml
  • Richiecit
  • Facebook fan

    Lecţii


    Principală | Profilul meu » Lecţii » Software » 3D Max

    Descrierea butoanelor panelei de instrumente a programului [русский/text&imagini]
    • UndoUndo (Отменить) (Ctrl+Z) — отменяет последнюю команду.
    • RedoRedo (Повторить) (Ctrl+Y) — возвращает команды, которые были отменены до этого.
    • Select and LinkSelect and Link (Выделить и связать) — устанавливает связь между объектами сцены.
    • Unlink SelectionUnlink Selection (Разорвать связь с выделенным объектом) — разрывает связи между объектами.
    • Bind to Space WarpBind to Space Warp (Связать с воздействием) — связывает объект с источником объемной деформации.
    • Selection FilterSelection Filter (Фильтр выделения) — раскрывающийся список, ограничивающий типы объектов, которые могут быть выделены.
    • Select ObjectSelect Object (Выделение объекта) (Q) — инструмент выделения объектов.
    • Select by NameSelect by Name (Выделить по имени) (H) — позволяет выделить объект по имени.
    • Rectangular Selection RegionRectangular Selection Region (Прямоугольная область выделения), Circular Selection Region (Круглая область выделения), Fence Selection Region (Произвольная форма выделения), Lasso Selection Region (Выделение лассо), Paint Selection Region (Выделение кистью) (Ctrl+F) — определяет форму рамки, которая будет использоваться для выделения объектов.
    • Window/CrossingWindow/Crossing (Оконное/Пересекающее выделение) — определяет способ выделения объекта: обводкой или пересечением.
    • Select and MoveSelect and Move (Выделить и переместить) (W) — выделяет и перемещает объект.
    • Select and RotateSelect and Rotate (Выделить и повернуть) (E) — выделяет и поворачивает объект сцены.
    • Select and Uniform ScaleSelect and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать), Select and Non-uniform Scale (Выделить и неравномерно масштабировать), Se lect and Squash (Выделить и сжать) (R) — выделяет и масштабирует объект различными способами.
    • Reference Coordinate SystemReference Coordinate System (Система координат) — определяет систему координат, используемую для трансформаций.
    • Use Pivot Point CenterUse Pivot Point Center (Использовать опорные точки объектов), Use Selection Center (Использовать центр выделения), Use Transform Coordinate Center (Использовать начало координат) — устанавливают центр преобразования масштаба и поворота.
    • Select and ManipulateSelect and Manipulate (Выделить и манипулировать) — выделяет объект и управляет его параметрами с помощью манипуляторов.
    • Keyboard Shortcut Override ToggleKeyboard Shortcut Override Toggle (Переключение клавиатурных комбинаций быстрого вызова) — позволяет переключаться между основными сочетаниями клавиш и клавиатурными комбинацими для групп, таких как Editable Mesh (Редактируемая сетка), Track View (Просмотр треков), NURBS (NURBS-объект) и т. п.
    • Snap Toggle 2DSnap Toggle 2D (Двумерная привязка), Snap Toggle 2.5D (Полуобъемная привязка), Snap Toggle 3D (Трехмерная привязка) (S) — устанавливает режим привязок.
    • Angle Snap ToggleAngle Snap Toggle (Угловая привязка) (A) — включает режим ограничения поворота с заданным шагом.
    • Percent Snap TogglePercent Snap Toggle (Процентная привязка) (Shift+Ctrl+P) — включает режим фиксированного приращения значения.
    • Spinner Snap ToggleSpinner Snap Toggle (Привязка приращений счетчиков) — управляет режимом приращения значений во всех счетчиках.
    • Edit Named Selection SetsEdit Named Selection Sets (Редактировать название выделенной области) — открывает окно диалога для создания и управления именованными выделениями. Раскрывающийся список Named Selection Sets (Название выделенной области) позволяет задать имя новой выделенной области или выбрать существующую.
    • MirrorMirror (Отразить выделенные объекты) — создает зеркальную копию выделенного объекта.
    • AlignAlign (Выравнивание) (Alt+A), Quick Align (Быстрое выравнивание), Normal Align (Выравнивание нормали) (Alt+N), Place Highlight (Поместить блик) (Ctrl+H), Align Camera (Выровнять камеру), Align to View (Выровнять по проекции) — позволяет указать параметры выравнивания либо задать быстрое выравнивание двух объектов, выравнивание по нормалям, окну проекции или камере.
    • Layer ManagerLayer Manager (Управление слоями) — открывает окно управления слоями.
    • Curve Editor (Open)Curve Editor (Open) (Редактор кривых (открыть)) — вызывает редактор функциональных кривых.
    • Schematic View (Open)Schematic View (Open) (Редактор структуры (открыть)) — вызывает редактор структуры.
    • Material EditorMaterial Editor (Редактор материалов) (M) — открывает редактор материалов.
    • Render Scene DialogRender Scene Dialog (Диалоговое окно визуализации сцены) (F10) — вызывает окно с настройками визуализации.
    • Render TypeRender Type (Тип визуализации) — раскрывающийся список, устанавливающий тип визуализируемых объектов.
    • Quick Render (Production)Quick Render (Production) (Быстрая визуализация (итоговая)), QuickRender (ActiveShade) (Быстрая визуализация (тонированная)) — запускает визуализацию сцены без открытия окна диалога.

    Плавающие панели инструментов

    Воспользовавшись командой Customize/Show UI/Show Floating Toolbars (Настройка/Показать пользовательский интерфейс/Показать плавающие панели инструментов), можно открыть дополнительные плавающие панели:

    • reactor - команды для создания имитации физических реакций.
    • Layers (Слои) - содержит кнопки для создания, активизации, блокировки и выделения слоев, а также средства назначения и изменения свойств слоя.
    • Animation Layers (Анимация слоев) - позволяет объединять анимационные треки одного объекта, настраивая их по отдельности.
    • Snaps (Привязки) - позволяет управлять свойствами привязок, используемых при моделировании и редактировании объектов.
    • Render Shortcuts (Быстрый доступ к настройкам визуализации) - позволяет сохранять и загружать различные наборы настроек для визуализации сцены. Для сохранения последней визуализации нужно щелкнуть по одной из кнопок (A, B или C) на панели с зажатой клавишей Shift.
    • Axis Constraints (Ограничения по осям) - устанавливает ограничения перемещения только выделенной осью или плоскостью.
    • Extras (Дополнения) - кнопки переключения подключаемых модулей на сочетания клавиш, автосетки, а также кнопки создания массива, снимков и распределенных объектов по пути или заданному точками расстоянию.
    • Brush Presets (Предустановки кистей) - отображает предуставновленные кисти, а также позволяет создавать собственные.

    Snaps (Привязки)Render Shortcuts





    Anunţă-ţi prietenul:

    Categoria: 3D Max | Publicat de: Admin (03/02/2010)
    Vizualizări: 755 | Rating: 5.0/1
    Doar utilizatorii înregistraţi pot adăuga comentarii.
    [ Înregistrare | Logare ]
    Anunţuri Google
    Parteneri
    Publicitate