= Присваивание += Присваивание со сложением -= Присваивание с вычитанием *= Присваивание с умножением /= Присваивание с делением %= Присваивание с остатком от деления <<= Присваивание с побитовым сдвигом влево >>= Присваивание с побитовым сдвигом вправо >>>= Присваивание с полным побитовым сдвигом вправо &= Присваивание с побитовым сравнением AND ^= Присваивание с побитовым сравнением XOR |= Присваивание с побитовым сравнением OR
Сравнение
== Возвращает истину, если равно != Возвращает истину, если не равно === Возвращает истину, если строго равно (равны и относятся к одному типу даных) !== Возвращает истину, если строго не равно (не равны или относятся к разным типам данных) > Возвращает истину, если больше < Возвращает истину, если меньше >= Возвращает истину, если больше или равно <= Возвращает истину, если меньше или равно
Арифметические операторы
+ Сложение - Вычитание * Умножение / Деление % Остаток от деления ++ Инкремент (увеличение значения операнда на 1) -- Деинкремент (уменьшение значения операнда на 1) - Унарный минус
Побитовые операции
& Побитовое И | Побитовое ИЛИ ^ Побитовое исключающее ИЛИ ~ Побитовое НЕ << Сдвиг влево с обнулением правых бит >> Сдвиг вправо с обнулением левых бит >>> Полный сдвиг вправо
Логические операции
&& Логическое И || Логическое ИЛИ ! Логическое отрицание
Ключевые слова JavaScript
Запрещено создавать переменные, имена которых аналогичны ключевым
словам языка Java Script. Благо, ключевых слов в Java Script не очень
много:
break else new typeof case finally null var catch for return void continue function switch while default if this with delete in throw do instanceof try
Зарезервированные слова
Не рекомендуется создавать переменные, имена которых аналогичны
зарезервированным словам языка Java Script, так как в дальнейшем
планируется зарезервированные слова сделать ключевыми словами языка.
abstract enum int short boolean export interface static byte extends long super char final native synchronized class float package throws const goto private transient debugger implements protected volatile double import public
Некоторые управляющие символы
Если вам нужно вывести на экран специальные символы (например,
табуляцию или перевод строки), тогда можно воспользоваться специальной
управляющей последовательностью. Или же можно воспользоваться
Unicode-кодом нужного символа. Чтобы отобразить символ Unicode, нужно
указать его код после управляющей последовательности \u (в виде \uXXXX).
if (логическое выражение) { операторы1 } else { операторы2 }
Третий вариант
if (логическое выражение1) { операторы1 } else if (логическое выражение2) { операторы2 } else { операторы3 }
Четвертый вариант
(логическое выражение)?операторы1:операторы2;
Оператор switch
switch (выражение) { case значение1: операторы break; case значение2: операторы break; .. default: операторы }
Оператор for
for (выражение инициализации; выражение условия; выражение цикла) { операторы }
Оператор while
while (выражение условия) { операторы }
Оператор do..while
do { операторы } while (выражение условия)
Оператор for..in
for (свойство in объект) { операторы }
Пример:
var a= new Array (5,76,43,12,77,-5, 0); for (var i in a){ a[i]++; }
Объекты JavaScript
Global — свойствf и методs, у которых нет родительского объекта; String — форматировать и изменять текстовые строки; Number — обрабатывать числа; Boolean — создавать логические величины; Array — создавать и управлять массивами; Function — создать функцию; Date — работать со временем и датой; Math — математические функции и константы; RegExp — выполнять функции регулярных выражений для заданных строк; Object — прототип для всех объектов.